Фикс артефактов на 10.12 Sierra для Skylake HD Graphics

Информация уже не новая, но нашей командой обнаружена недавно.

Pike R. Alpha обнаружил в Skylake EG2 Graphics Driver (GUID: 7AF77F94-4C38-4FF1-8CCD-3E084F2FFEC0), который входит в состав фирмвара для MacBookPro13,1, следующие новые параметры для Intel HD графики:

AAPL,GfxYTile / Data / <01000000>
AAPL00,PanelPowerUp / Data / <30000000>
AAPL00,PanelPowerOn / Data / <19010000>
AAPL00,PanelPowerOff / Data / <11000000>
AAPL00,PanelPowerDown / Data / <3c000000>
AAPL00,PanelCycleDelay / Data / <fa000000>
device-colors / Data / <00020000 a09d9d00 00000000 00000000>
board-rev / Data / <14>

Мы должны проинжектировать параметр GfxYTile, но лучше проинжектироваать сразу все.

Сделать это можно двумя способами:

  1. Добавить строки в наш конфиг, с инжекцией через арбитры, из этого файла;
  2. Подкинуть этот SSDT.

После обновления кэша и перезагрузки глюки графики на 10.12 окончательно исчезнут.

P.S. – также ранее был параметр Gfx324, который был удалён из последних версий прошивки, поэтому он не упомянут в статье.

2 комментария to “Фикс артефактов на 10.12 Sierra для Skylake HD Graphics

  • Здравствуйте!

    Подскажите лучше патч для HD520 mobile чтобы не паниковал SKL Framebuffer.
    Попробовал Minstolen патч, но результат все равно паника.
    На десктопах данный патч работает но к ноутбукам не применим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.